Поддержка
Модуль работает со следующими конфигурациями (будьте внимательны при выборе, приобретайте тариф именно для нужной вам конфигурации.
Конфигурация | Релиз (проверена работа на релизах) |
1С:УНФ (1С:Управление нашей фирмой 1.6) | 1.6.26.х и 1.6.27.х |
1С:УТ (1С:Управление торговлей 11) | 11.4.14.х и 11.5.7.х |
1С:КА (1С:Комплексная автоматизация 2) | 2.4.14.х и 2.5.8.х |
1С:ERP (1С:ERP Управление предприятием 2) | 2.4.14.х и 2.5.8.х |
Возможности решения
- Поддерживаются все схемы работы на маркетплейсе СберМегаМаркет
- Загрузка заказов и их изменений из СберМегаМаркета в базу 1С
- Выгрузка остатков и цен по расписанию из 1С в СберМегаМаркет (возможность отправки остатков по API включает техподдержка, их просто нужно об этом попросить)
- Учет по нескольким аккаунтам в одной базе 1С. Причем каждый товар имеет настройку участия в обмене для каждого аккаунта. Благодаря этому товар может участвовать в выгрузке на несколько аккаунтов.
- Учет по характеристикам или без них
- Автоматическое подтверждение заказов (настраивается)
- Резервирование товаров на складах при загрузке новых заказов
- Гибкая настройка сопоставления товаров и их поиск в загружаемых заказах
- Автоматизация создания карточек новых товаров (функционал находится в разработке, уже на завершающей стадии)
- Также доступна отправка файла фида (остатки товаров) в файл XML по расписанию
- Поддерживаются все схемы работы на маркетплейсе СберМегаМаркет
- Загрузка заказов и их изменений из СберМегаМаркета в базу 1С
- Выгрузка остатков и цен по расписанию из 1С в СберМегаМаркет (возможность отправки остатков по API включает техподдержка, их просто нужно об этом попросить)
- Учет по нескольким аккаунтам в одной базе 1С. Причем каждый товар имеет настройку участия в обмене для каждого аккаунта. Благодаря этому товар может участвовать в выгрузке на несколько аккаунтов.
- Учет по характеристикам или без них
- Автоматическое подтверждение заказов (настраивается)
- Резервирование товаров на складах при загрузке новых заказов
- Гибкая настройка сопоставления товаров и их поиск в загружаемых заказах
- Автоматизация создания карточек новых товаров (функционал находится в разработке, уже на завершающей стадии)
- Также доступна отправка файла фида (остатки товаров) в файл XML по расписанию
Слайд-шоу - демонстрация интерфейса решения
Нажмите на анимацию, чтобы открыть ее в максимальном размере!
Видеодемонстрация
Видео без звука, более подробная видеодемонстрация сейчас находится в процессе подготовки.
Запрос демонстрационной базы
У нас есть готовый демостенд для изучения возможностей работы модуля. Предоставляем доступ к нему по запросу. Пожалуйста, справа сверху на текущей странице нажмите на кнопку "Заявка на демонстрацию".
После заполнения заявки вы получите доступ к демобазе 1С с установленным модулем "Обмен 1С и СберМегаМаркет".
Техническая поддержка
- Регламент отклика на обращения в техническую поддержку составляет 24 часа по рабочим дням
- Регламент исправления замечаний составляет 72 часа по рабочим дням
- Обратите внимание, если на наших данных базы 1С не получится воспроизвести проблему, мы попросим вас предоставить базу, на которой воспроизводится ошибка
- Техническая поддержка предоставляется только при использовании вами актуальной модуля интеграции и также только для баз 1С, обновленных до актуального релиза конфигурации
- Для получения помощи, пожалуйста, создайте обращение в техподдержку с помощью кнопки "Техподдержка" справа сверху на текущей странице
Требования
- Необходима актуальная версия платформы 1С:Предприятие 8.3. Разработка проверена на платформе 8.3.18.1334 и 8.3.20.1789 и более новых
- Необходимо использовать актуальный релиз конфигурации 1С. Разработка проверена и работает на релизах 1.6.26.х и 1.6.27.х
- Для получения заказов из маркетплейса ваша база 1С должна быть опубликована на веб-сервере и в настройках публикации должен быть включен флаг "Публиковать HTTP-сервисы расширений по умолчанию".
Лицензирование
Вы можете использовать модуль для работы с неограниченным количеством аккаунтов в маркетплейсе СберМегаМаркет. Ограничение заключается в том, что все эти аккаунты должны находиться в одной базе 1С. Для работы из другой базы необходимо приобретать отдельную лицензию на ПО.
Планы развития
Вы можете выбрать из перечня ниже актуальные для вас доработки, и мы повысим их приоритет как для более востребованных. Либо вы можете сообщить нам, каких необходимых вам возможностей сейчас не хватает в модуле, и мы включим их в список плана разработки.
Ниже перечислены задачи по развитию модуля. Часть из них касаются более удобного интерфейса.
- Добавить отчет о финансовых результатах торговли
- Загружать продажи за месяц в документ "Отчет комиссионера" из файла xls
- Добавить проверку доступности публикации http-сервиса модуля обмена (гарантия, что новые заказы от СберМегаМаркета будут приходить)
- Добавить настройку для учета номенклатуры с характеристикой, чтобы offerid формировался с выбранным в настройках разделителем (сейчас между частью offerid от номенклатуры и от характеристики никакого разделителя нет)
- Отправлять уведомления о новых заказах на электронную почту
- Отправлять уведомления о новых заказах по смс
- Заполнять файл создания карточек товаров по данным номенклатуры, которая должна участвовать в обмене
- После нажатия любой кнопки на форме модуля обмена выводить сообщение об успешном выполнении команды. Если выполнение неуспешное, то предлагать перейти в лог
- Индикация последней успешной выгрузки фида в файл или по API. Дописать в заголовок кнопки настройки автовыгрузки. Писать время последней успешной выгрузки или писать "Выгрузка еще не выполнялась".
Причины купить
1. Экономия времени на обработку заказов.
2. Контроль и порядок. Всегда знаете, сколько заказов поступило, в каких статусах они находятся.
3. По точной, известной заранее стоимости вы получаете проверенное решение для автоматизации торговой деятельности на СберМегаМаркете плюс получаете техническую поддержку наших специалистов и обновления. В интернете есть предложения о внедрении обмена со СберМегаМаркетом. Стоимость такого проекта будет в 3-10 раз дороже, чем приобрести наш готовый продукт и внедрить его самостоятельно. При возникновении затруднений можно обращаться в техподдержку за помощью.
4. Решение активно развивается. Мы можете прислать свои пожелания, и если они будут полезны множеству наших пользователей, то будут реализованы в новой версии бесплатно.
Достоинства
1. Открытый исходный код. Сможете либо доработать под свои специфические потребности, либо заказать такую доработку у нас. Обращайтесь!
2. Пожелания, которые будут полезны множеству наших заказчиков, делаем без доплаты. Если доработка нужна вам и не будет актуальна другим заказчикам, то делаем ее платно.
3. По сравнению с ручной обработкой заказов, выгрузкой фида и цен предлагаемый модуль позволяет выполнять работу на маркетплейсе быстро, качественно, с максимальной автоматизацией рутинных действий.
Сравнение версий
02.06.2022 - собран документ "Руководство пользователя". Исправлена ошибка, что проверка offerid в момент выгрузки выполнялась для всех элементов номенклатуры из групп, участвующих в обмене, а не только для тех, у которых включен флаг участия в обмене. Исправлена ошибка сохранения файла файла фида на сервере через регламентное задание (если нет доступа у пользователя службы сервера 1С, то сохранение не выполнится. Но ранее при этом еще и вызывалось исключение и не появлялась запись в логе).
20.05.2022 - добавлена возможность использовать как offerid значение ГУИД (уникального идентификатора) как для номенклатуры, так и для характеристик.
19.05.2022 -
- добавлен тег url для блока shop при создании файла фида.
- добавлена возможность определения offerId по регистру "Штрихкоды номенклатуры". В этом регистре хранятся и номенклатура и характеристика, поэтому их определять можно из значения штрихкода однозначно.
- добавлена настройка "Новые товары групп номенклатуры включать в обмен автоматически". Она работает для тех товаров, которые находятся в группах номенклатуры, которые участвуют в обмене.
- при выгрузке фида выполняется проверка на пустые значения offerid и дубли offerid. Информация выводится в отчет и дублируется в логах модуля обмена. При ручном запуске формирования файла фида отчет после создания файла выводится автоматически.
- добавлена настройка "Создавать новые товары при загрузке заказов". Она сработает, если товар из заказа не будет найдена в базе по offerId и по goodsId.
18.05.2022 -
- добавлен тег picture для выгрузки картинки в файл фида (полезно для создания карточек новых товаров на основании фида)
- добавлена возможность в тег vendor или vendorCode или picture файла фида выгружать доп.свойство не только Номенклатуры, но и характеристики (на выбор).
- ускорено первое открытие обработки (колонка «Путь» в таблице Номенклатура теперь кэшируется в регистре сведений).
13.05.2022 - исправлено большое количество замечаний заказчиков на проектах внедрения модуля. Добавлена отдельная настройка с путем для сохранения файла фида при автоматическом сохранении по расписанию. Ранее путь только при сохранении вручную на клиент работал. А выгрузка файла фида для маркетплейса была возможна только по FTP.
Также создана отдельная версия модуля для УТ 11 / КА 2 / ERP 2 и опубликована на Инфостарте.
28.04.2022 - улучшено быстродействие модуля. Теперь значения offerId и goodsId для номенклатуры с характеристиками (для каждой пары) хранятся в отдельных регистрах кэша. Проведен рефакторинг основных запросов модуля, из алгоритмов убраны все места с запросами в цикле. Добавлен флаг "Отладка алгоритмов (расширенное логирование)". Добавлена колонка "Путь" на вкладке "Группы номенклатуры", в ней для каждой группы указываются все ее группы-родители. Добавлена возможность добавлять в обмен группы номенклатуры сразу со всеми их вложенными подгруппами.
07.04.2022 - решение подготовлено к публикации на Инфостарте.
Условия гарантии
Напоминаем о том, что даже в типовых базах 1С актуальных релизов данные у всех организаций уникальны. Из-за этого при запуске нашей разработки на вашей базе 1С:УНФ могут воспроизводиться ошибки. В рамках технической поддержки все подобные замечания мы оперативно исправляем.
Гарантия возврата не распространяется на ситуации, когда вы не предоставили базу 1С:УНФ, на которой воспроизводится описанная вами ошибка.
Также просим вас, если внедрение модуля выполняется для конечного заказчика (не для своей компании), называть заказчику необходимые сроки на выполнения внедрения с запасом. Возврат денежных средств не выполняется в случае, если у конечного заказчика пропала актуальность в разработке.
Гарантия возврата денег
ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.